Компания «Открытие» начала работать с ПИФами около 20 лет назад. Деятельность основывается на управлении деньгами. Сейчас брокер располагает обширным списком финансовых инструментов, помогающих преумножать капитал инвесторов. Облегчает работу с ними предлагаемый УК «Открытие» «Личный кабинет», войти в который легко. Брокер гарантирует безопасность выполняемых операций.
Особенности «Личного кабинета» УК «Открытие»
.jpg)
Управляющая компания обновила дизайн сервиса, предоставила клиентам возможность покупки любых инвестиционных продуктов с помощью стандартной «Корзины». Дизайн соответствует таковому у всех «Личных кабинетов», разрабатываемых группой компаний «Открытие». Прежняя версия ЛК использовалась клиентами в течение 2 лет.
За этот период постепенно вводились новые опции, например, удаленная верификация через СМЭВ или «Госуслуги».
Предназначение
ЛК используется для:
- покупки и продажи финансовых инструментов;
- заключения договоров доверительного управления;
- погашения и обмена ПИФов;
- открытия брокерских и индивидуальных инвестиционных счетов;
- просмотра свежих новостей, касающихся вложения денег;
- отслеживания состояния портфеля;
- внесения денег на инвестиционный счет, вывода прибыли.
Функциональные возможности
ЛК снабжен функцией оценки портфеля по классам активов и видам инструментов, отображения состава по отраслям, географическим признакам, видам бумаг и валюты. Дается возможность просмотра списка 15 лучших эмитентов. Внедрена функция анализа данных о доходности портфеля за весь период инвестирования. Добавление интерфейса «Корзины» сделало процесс покупки ценных бумаг неотличимым от процедуры оформления заказа в интернет-магазинах.
В отдельном разделе отображаются активы, которые клиент хотел купить ранее, но по каким-либо причинам не сделал этого.
Неактуальные предложения можно удалять. Оплата выбранных активов выполняется с помощью банковской карты.
Интерфейс «Личного кабинета»
ЛК достаточно прост и удобен в работе. Он состоит из нескольких разделов, помогающих выполнять основные операции в 2-3 шага.
.jpg)
Основные разделы
Интерфейс сервиса включает такие вкладки:
- «Обзор 360». Здесь отображается общая стоимость активов, включая инструменты, находящиеся под управлением компании «Открытие». Финансовые графики теперь включают ПИФы, переданные брокеру. Опция оценки дневного результата учитывает только находящиеся на общем балансе активы.
- «Счета». Здесь содержатся описания, включающие разновидность продукта, его принадлежность УК, долю в портфеле. С помощью вкладки можно просмотреть оценки финансового инструмента, дату последнего анализа находящихся в доверительном управлении активов. Для получения более подробной информации нажимают клавишу «Перейти в ЛК УК». В новом окне нужно будет авторизоваться.
- «Классы инструментов». Здесь также можно просматривать основную информацию о финансовых инструментах.
- «Активы». На отдельных строках этой вкладки находятся ПИФы, инвестиционные стратегии, способы доверительного управления.
Отображение оценки инвестиционного портфеля
Такая информация доступна только во вкладке «Обзор 360». Через ЛК брокера «Открытие» просматривать данные невозможно. Для получения подробной информации и совершения операций с финансовыми инструментами нужно авторизоваться в персональном кабинете УК. Оценка отображается за прошедший операционный день. Информация ежедневно обновляется после 18:00. При необходимости просмотра доходности за текущий период придется ждать вечера следующего дня.
Отображение информации о зачислении денежных средств
Данные о поступлении денег на счет показываются с задержкой 1-2 дня. Этот срок увеличивается при выявлении ошибок в платежном поручении. Устранение недостатков может занимать 5-7 дней.
Регистрация и вход в ЛК
Действующие клиенты могут зарегистрироваться в персональном кабинете, перейдя по ссылке clients.open-am.ru. В строки вписывают личные и контактные данные, серию и номер паспорта. На следующем этапе придумывают логин и пароль для входа в систему.
.jpg)
Новые клиенты регистрируются на странице open-am.ru/ru/esia. Помимо основных сведений, указывают телефонный номер, электронный почтовый адрес, место жительства. Если во время регистрации возникают сбои, проверяют правильность введенных данных.
Восстановление доступа
Решить проблему помогает повторная регистрация с созданием новых логина и пароля. Процедуру выполняют способом, предназначенным для постоянных клиентов: указывают паспортные данные, Ф.И.О. клиента.
Возможные ошибки при совершении операций
Сбои могут возникать при зачислении денег, покупке и обмене паев, выводе денег. Для выявления их причины необходимо отправить письмо на почту [email protected]. Нужно описать проблему, прикрепить скриншот ошибки.