Разработанный специалистами банка «Открытие» «Личный кабинет» предназначен для комфортного выполнения финансовых операций. Войти в него можно через официальный сайт или мобильное приложение. Регистрации доступна как для физических, так и юридических лиц.
Нюансы регистрации в «Личном кабинете»
Зарегистрироваться в системе можно:
- на сайте банка;
- обратившись на горячую линию 8 (800) 444-44-00;
- при открытии счета или оформлении кредита в отделении;
- в фирменном банкомате (при наличии пластиковой карты).
Для регистрации в режиме онлайн нужно перейти на сайт кредитного учреждения, выбрать раздел «Интернет-банк», расположенной в верхней правой части окна. В открывшемся списке найти пункт «Для частных лиц».
После этого нужно:
- Нажать клавишу «Регистрация» на странице входа в ЛК. Указать номер платежного средства, поставить галочку. Нажать кнопку «Продолжить».
- Ввести проверочный код, поступивший на телефон. Процедура регистрации на этом завершается.
Способы осуществления входа
Для юридических и физических лиц предусмотрены разные способы авторизации в персональном кабинете.
Для физических лиц
Войти в «Личный кабинет» можно:
- По паролю и логину. Это стандартный способ авторизации, используемый большинством клиентов. Для входа нужно перейти в первую вкладку, ввести личные данные.
- Через социальные сети. Для этого нужно привязать учетную запись к ЛК. Для начала выбирают значок нужной социальной сети. Авторизуются в своем профиле, разрешают доступ к онлайн-банкингу.
Для юридических лиц
Для авторизации нужно выбрать вариант «Онлайн-банк для бизнеса» на главной странице. Для входа с помощью идентификатора рутокен нужно активировать драйвер. Это выполняют так:
- Получают набор для установки программ в банковском отделении.
- Устанавливают и настраивают приложение по инструкции.
- Создают цифровую подпись, предоставляют в банк распечатанный в 2 экземплярах сертификат. Дожидаются подтверждения.
Ознакомиться с правилами использования программы и скачать драйверы можно на интернет-странице банка. После установки ПО можно будет входить в ЛК через рутокен. Для этого запускают браузер Internet Explorer, вставляют USB-накопитель в соответствующий разъем, нажимают клавишу «Вход».
Восстановление пароля от ЛК
Если по некоторым причинам клиент не может войти в учетную запись, нужно проверить правильность указанных данных. Для восстановления потерянного или забытого пароля используют специальную форму.
Для этого открывают страницу входа в аккаунт. Нажимают клавишу «Забыли пароль». Появится окно с рекомендациями по повторной регистрации в системе. После перехода по ссылке вновь проходят процедуру.
Мобильное приложение: скачивание и установка
Для большего удобства банк разработал программу, устанавливаемую на телефон. Она полностью повторяет возможности стандартного ЛК. Мобильное приложение считается лучшим среди подобных программ. Его бесплатно скачивают из каталога Google Play или App Store. Также можно установить приложение с сайта app.open.ru. Для активации профиля нужно ввести номер карты, указать поступивший на телефон код, придумать пароль для постоянного входа.
Функциональные возможности «Личного кабинета» банка «Открытие»
Пользователь может управлять счетом, удаленно выполнять основные операции. Главными функциями онлайн-банкинга считаются:
- отслеживание транзакций;
- заполнение онлайн-анкеты заемщика;
- оформление кредитной карты без обращения в банковское отделение;
- управление деньгами в режиме онлайн;
- оплата товаров и услуг;
- перевод денег другим клиентам;
- оплата кредитов;
- внесение налоговых платежей и штрафов;
- оформление страхового полиса;
- участие в акциях и программах;
- быстрое закрытие счета и блокировка карты.
Оплата кредита
Для внесения платежей нужно:
- Открыть раздел «Переводы». Появится страница с доступными способами оплаты услуг.
- Выбрать вариант «Погашение займа». Доступно внесение денег на кредитный счет в банке «Открытие» или другом финансовом учреждении. Операция завершается после нажатия кнопки «Оплатить».
Перевод денег
Через онлайн-банкинг можно перечислять средства как между собственными счетами, так и на карты сторонних банков. Операцию выполняют так:
- Авторизуются в «Личном кабинете». Выбирают вкладку «Переводы».
- Заполняют форму, вписывая в строки реквизиты, сумму платежа. Нажимают клавишу «Перевести».
- Вводят в специальное поле отправленный в СМС код безопасности. На телефон должно поступить уведомление о правильном выполнении операции.
Размер комиссии за транзакцию зависит от суммы перевода и типа счета. При списании денег с дебетовой карты взимается 0,5%, но не менее 50 руб. Если средства перечисляются с кредитного счета, комиссия увеличивается до 4,9%. В месяц можно переводить не более 600 тыс. руб. Сумма разового платежа не должна превышать 75 тыс. руб.
Депозиты и кредиты
Возможности ЛК помогают быстро получать любую информацию, касающуюся оформленных ранее кредитов и вкладов.
Для этого нужно открыть раздел «Мои финансы», выбрать из перечня банковскую услугу, изучить отобразившиеся на экране сведения.
Клиентам предлагается несколько дополнительных услуг:
- подача заявки на оформление нового займа или продление уже имеющегося;
- открытие депозитов и вкладов, включая популярный счет «Моя копилка»;
- участие в инвестиционных банковских программах;
- управление металлическими счетами, иные услуги, связанные с покупкой драгоценных металлов.
Проверка баланса счета и карты
Онлайн-банкинг помогает клиенту контролировать состояние счетов и карт. Для удобства работы каждому активу присваивается свое название. Для этого нужно активировать счет, после чего указать нужное название через меню настроек.
Оплата налогов и штрафов
Многофункциональная вкладка «Переводы», расположенная на главной странице, дает возможность совершения любых платежей. К ним относятся налоги, штрафы, государственные пошлины. Оплату выполняют так:
- Переходят в пункт «Налоги и штрафы». Выбирают вид платежа из списка.
- Вводят реквизиты из квитанции. Нужные сведения находят на сайтах государственных структур, являющихся получателями. Чаще всего клиенты ищут информацию на портале «Госуслуги».
- Подтверждают операцию.
Дополнительные услуги интернет-банкинга
Через ЛК можно подать заявку на дебетовую карту, открыть счет для предприятия, реструктуризировать займы, стать участником накопительной программы.
Открытие плacтикoвой кapты Opencard
Дебетовое платежное средство через интернет оформляется бесплатно. Банк предлагает 2 варианта начисления баллов с учетом потребностей клиента. Условия программы меняются ежемесячно.
При совершении покупок в выбранной категории начисляется кэшбэк до 11%.
Можно выбрать одно из следующих направлений:
- транспорт и АЗС;
- общественное питание;
- бронирование отелей и билетов;
- красота и здоровье.
Для начисления кэшбэка нужно:
- оплачивать покупки картой на сумму более 5 тыс. руб.;
- совершать онлайн-платежи в размере не менее 1 тыс. руб.
Дополнительные бонусы получают клиенты, хранящие на счете не менее 100 тыс. руб. Снятие наличных в фирменных банкоматах осуществляется без комиссии.
Открытие расчетного счета
Для этого нужно оставить заявку на сайте банка или через мобильное приложение. В анкете указывают Ф.И.О., ИНН, электронный почтовый адрес, регион. После рассмотрения заявки с клиентом связывается менеджер, назначающий встречу для оформления договора.
Рефинансирование займов
Банк «Открытие» предлагает перекредитование потребительских, целевых и ипотечных займов по ставке от 9,9% годовых. Через онлайн-банкинг можно вносить обязательные платежи в любое удобное время.
Также на сайте можно рассчитать параметры нового кредита и выгоду. Все необходимые инструменты находятся в разделе «Рефинансирование».
«Моя копилка»
Программа помогает зарабатывать деньги с начисляемых процентов. Открыть накопительный счет можно через ЛК. Клиентам предлагаются такие условия:
- при хранении более 10 тыс. руб. начисляется 6% годовых;
- проценты поступают ежемесячно;
- при открытии долларового счета дополнительно начисляется 1,5%;
- возможно управление депозитом в режиме онлайн;
- вложение денег осуществляется в любой валюте;
- при снятии средств проценты сохраняются.
Телефон горячей линии
Для получения ответа на вопрос, касающийся банковских услуг, обращаются в единый кол-центр по номеру телефона 8 (800) 444-44-00. Звонки в пределах России не тарифицируются. Для проживающих в Москве клиентов предусмотрен телефон +7 (495) 224-44-00. Стоимость звонка зависит от расценок оператора.
Отзывы клиентов
Елена, 40 лет, Москва:
Интерфейс online-банкинга прост и удобен. С его помощью можно быстро выполнить любую операцию. Однако при авторизации нередко возникают ошибки. Самая сложная проблема возникла год назад. Войти в ЛК не удавалось ни одним способом. Техническая поддержка порекомендовала зарегистрироваться повторно, почистить кэш. Эти советы не помогли. Пришлось составить 3 обращения, проблема решалась 1,5 месяца. Этим фактом недовольна, поэтому не могу оставить положительный отзыв о системе.
Артур, 35 лет, Казань:
Получаю зарплату на карту банка «Открытие». Сразу после открытия счета решил подключить интернет-банкинг. Подключение ЛК выполняется дистанционно, что считаю главным преимуществом. Перешел на сайт, ввел данные для регистрации. Часто пользуюсь услугами переводов, пополняю накопительный счет через мобильное приложение.