Существование у банка Открытие телефона горячей линии позволяет клиентам обращаться за помощью к квалифицированным и доброжелательным консультантам. Достаточно набрать справочный номер контактного центра и получить ответы на любые вопросы.
С чем могут помочь в поддержке банка Открытие

В службу поддержки можно позвонить бесплатно круглосуточно из любого региона России. Есть отдельные номера для физических и юридических лиц.
В банке действует программа лояльности и cashback для покупок. Специалисты проконсультируют клиентов по условиям ипотечного кредитования, наиболее выгодным ставкам по вкладам, заблокируют карту в случае утери, подскажут, где располагается ближайший офис. Если банкомат захватил карту и не выдает ее обратно, звонок в службу поддержки — это один из способов сообщить о проблеме. Оператор уточнит информацию о возможности возврата и поможет оформить перевыпуск.
Представители малого и среднего бизнеса могут проконсультироваться об условиях обслуживания и тарифах, услугах по регистрации, самоинкассации, бонусах от партнеров на развитие, скидках и акциях. Также сотрудники поддержки предоставят информацию для юридических лиц о виртуальной бизнес-карте, видах банковских гарантий и зарплатных проектах.
Номер горячей линии банка Открытие
Единый контактный номер 8 800 444 44 00. Звонить можно круглосуточно по всем вопросам.
Телефоны Открытия

Для корпоративных клиентов:
- 8 800 444 44 55 — для звонков по России;
- +7 495 224 44 55 — для звонков из-за границы.
Для клиентов — физических лиц:
- 8 800 444 44 00 — для звонков по России;
- +7 495 224 44 00 — для звонков из-за границы.
Для VIP-клиентов:
- 8 800 222 02 22 — для звонков по России;
- +7 495 224 02 22 — для звонков из-за границы.
Для держателей карт:
- 8 800 700 78 77 — для оперативной блокировки карт:
- 8 800 444 44 00 — по всем вопросам.
Есть ли служба безопасности
ПАО банк Открытие уделяет особое внимание защите средств, которые ему доверили клиенты. Отвечает за это направление служба безопасности.

В случае подозрения на мошеннические действия (если поступают звонки или сообщения с требованием предоставить конфиденциальную информацию, при передаче сведений о счетах и картах третьим лицам) необходимо сразу позвонить на горячую линию банка.
Онлайн-портал банка Открытие
Большинство вопросов можно решить самостоятельно, воспользовавшись «Личным кабинетом». Для этого необходимо войти в интернет-банк с персонального компьютера или установить приложение на своем смартфоне, скачав его бесплатно из Play Маркет или App Store.
С ПК
Вход в онлайн-портал с ПК находится на главной странице официального сайта open.ru. В правом верхнем углу расположена синяя иконка «Интернет-банк». Новым клиентам необходимо пройти несложную регистрацию.

Для физических лиц реализована возможность управления своими счетами, вкладами, а также перевода денег в другие банки по номеру счета или телефона. В ЛК можно проанализировать движение средств, увидеть выставленные налоги и штрафы и тут же их оплатить.
Если вы не смогли найти необходимую информацию или у вас остались вопросы, в «Личном кабинете» доступен чат со специалистами, которые помогут вам в режиме онлайн. В приложении реализована возможность оплаты без комиссий более 3000 услуг, в т. ч. ипотеки, потребительского кредита, ЖКХ, сотовой связи. Для удобства настраиваются шаблоны и автоплатежи.
Для владельцев бизнеса в интернет-банке реализована возможность совершать платежи, подписывать документы, управлять услугами, получать выписки и справки, оформлять кредиты/депозиты, актуализировать сведения об организации и пользоваться другими необходимыми функциями.
Ответы на частые вопросы о мобильном приложении
Как можно зарегистрироваться?
Для регистрации необходимо скачать приложение в AppStore (https://apps.apple.com/ru/app/id909649844) или Google Play (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.openbank) и активировать его, указав номер своей карты. Затем ввести текст SMS, которое поступит на контактный телефон и придумать логин и пароль для дальнейшего пользования услугой.
Могу ли я в приложении перевести деньги клиенту другого банка по номеру телефона?
Да, такой перевод возможен.
Могу ли я оперативно заблокировать карту в приложении в случае утери?
Да, приложение позволяет установить блокировку. Для этого необходимо выбрать функцию «Управление картами» и кликнуть на кнопку «Блокировка». Операция будет выполнена в течение нескольких минут.
Есть ли возможность совершать обмен валют и по какому курсу?
Да, можно обменивать средства, хранящиеся на счетах, на другую валюту по выгодному курсу. Информация отображается в «Личном кабинете» на момент покупки.
Какая комиссия при оплате услуг?
Оплата многих услуг с помощью мобильного приложения производится без комиссии.
Если я забыла пароль в «Личный кабинет», можно восстановить его удаленно?
Чтобы восстановить доступ в «Личный кабинет», необходимо открыть приложение и выбрать ссылку «Забыли логин или пароль». На контактный телефон будет направлено SMS-сообщение. После этого необходимо придумать новые идентификаторы.
Что делать, если я забыла PIN-код карты?
PIN-код карты можно изменить в приложении. Для этого необходимо перейти во вкладку «Мои продукты» и выбрать «Еще…» под балансом нужной карты. Затем дважды ввести новый PIN и подтвердить изменение, указав числовой код из SMS.
Я буду видеть штрафы за нарушение ПДД автоматически или мне каждый раз нужно вносить данные?
Поиск штрафов производится автоматически. Для этого необходимо ввести в систему данные своего транспортного средства.
Можно ли оплачивать ипотечный кредит через мобильное приложение?
Да, ипотечный кредит можно оплачивать без комиссии.
Я хочу накопить деньги на поездку, мне для этого нужно открыть еще один счет?
Нет. Для этого в приложении реализована удобная функция «Моя копилка». Перевод денег возможен с любой карты, в т. ч. в автоматическом режиме. Воспользоваться услугой можно и для нескольких целей.

Режим работы Открытия
Кол-центр для поддержки клиентов круглосуточный. Данные о режиме работы отделений и банкоматов размещены на официальном сайте. В мобильном приложении можно узнать эту информацию, уточнить адрес и построить к нему маршрут.
Скорость ответа техподдержки
При обращении на любой номер техподдержки скорость ответа составляет не более нескольких минут. Служба работает для физических и юридических лиц.
Отправка жалобы банку
Отправить жалобу банку можно, позвонив в контактный центр, написав сообщение в официальных группах в соцсетях или в форме обратной связи в «Личном кабинете» или мобильном приложении.
Другие способы связи с банком
Задать вопросы и получить оперативный квалифицированный ответ также можно:
- На официальных страницах ФК Открытие в соцсетях «ВКонтакте» (https://vk.com/otkritiecorp), Twitter (https://twitter.com/otkritie), Facebook (https://www.facebook.com/otkritie), Instagram (https://www.instagram.com/open.bank/).
- При помощи формы заказа обратного звонка. Она размещена на основной странице сайта в нижнем правом углу. Необходимо оставить свой номер телефона, и сотрудники в ближайшее время перезвонят, окажут поддержку и ответят на все возникшие вопросы.
Отзывы о техподдержке банка Открытие
Ольга, 34 года, Волгоград:
На этой неделе я потеряла карту и мне нужно было срочно ее отключить. Хочу выразить свою благодарность оператору колл-центра за поддержку — она успокоила меня, заблокировала карту и подробно рассказала, что мне делать дальше.
Светлана, 42 года, Москва:
Этим летом я лишилась работы. У меня возникли проблемы с выплатой ипотечного кредита. К моей беде отнеслись с пониманием — помогли оформить заявку и произвести рефинансирование из Сбербанка в Открытие с более выгодным процентом. При сборе необходимых документов поддерживали меня. Мне удалось уменьшить ежемесячные выплаты. Спасибо большое сотрудникам за отзывчивость и доброе сердце!
Владислав, 36 лет:
Я редко пишу отзывы, но хочу сделать исключение. Вчера я обратился по контактному телефону с технической проблемой. Оператор Андрей предложил несколько вариантов решения и попросил 1 день для уточнения деталей. Сегодня перезвонил, результат оказался даже лучше, чем я ожидал. Приятно, что сотрудники банка так заботятся о клиентах!
Наталья, 51 год, Череповец:
Раньше я была клиентом другого банка, но мне не нравилось, что в офисах длинные очереди, по телефону не дозвонишься. Зимой я стала клиентом Открытия. Почти все вопросы могу решить самостоятельно в мобильном приложении. Если возникает сложная задача, быстро дозваниваюсь на горячую линию и мне корректно и подробно все рассказывают.
Олег, 37 лет, Суздаль:
Добрый день! Я являюсь индивидуальным предпринимателем. Я тщательно выбирала банк, в котором меня бы устраивали и тарифы на пользование услугами, и качество обслуживания. Меня интересовала возможность управлять своими финансами удаленно. И уже 2 года я клиент Открытия. Мне нравится общаться со службой техподдержки — дозваниваюсь быстро, ответы четкие и понятные. Спасибо вам, что заботитесь о своих клиентах!
Добрый вечер, брал карту в номос банке на 30тр , банк исчез,сейчас в бюро кредитных историй я должен открытию 108 тр , как так?
В 2016 году я писала заявление на закрытие счета, сама с г. Новотроицк, специально приехала в Оренбург чтобы закрыть счет. По состоянию на сегодняшний день 10.08.2021 мой счет закрыт не был, эту информацию я узнала с сайта НАЛОГ РУ. Выписку о закрытии счета мне тоже предоставить не могут, поясняя тем, что нужно личное присутствие и не важно в каком городе я нахожусь. Зато кредит и карту они мне могут выслать в кратчайшие сроки по почте. Более халатного отношения еще не встречала. Подумайте 300 раз когда будете обращаться в данный банк……………..
Обратился в банк «Открытие» в связи с невозможностью войти в личный кабинет, типа у меня не включен плагин «ява скрипт», хотя он включен. Оператор обьяснил, что нужно чистить историю и операционнка у меня старая на компе, и смартфон старой модели, т.е. все надо в топку, вообщем «помог». Но почему-то без нареканий работают личные каб. Сбербанка на обоих устройствах, мистика. Защита входа этого банка на высоте, даже от собственных клиентов.
Доброе день, не знаю как можно пожалуватся за это безобразие банка. С 19.05.2022 производил операцию своей карты, в итоге не по понятной причине мне заблокировали все мои карты, мобильное приложение и. т. д. Пришлось ехать в другой город для написания заявления, что это я производила операцию, также звонить 5 раз на горячую линию,и меня просто везде игнорируют. Сегодня уже 23.05.2022 так мне никто ничем не помог, как быть?