Существование у банка Открытие телефона горячей линии позволяет клиентам обращаться за помощью к квалифицированным и доброжелательным консультантам. Достаточно набрать справочный номер контактного центра и получить ответы на любые вопросы.
С чем могут помочь в поддержке банка Открытие

В службу поддержки можно позвонить бесплатно круглосуточно из любого региона России. Есть отдельные номера для физических и юридических лиц.
В банке действует программа лояльности и cashback для покупок. Специалисты проконсультируют клиентов по условиям ипотечного кредитования, наиболее выгодным ставкам по вкладам, заблокируют карту в случае утери, подскажут, где располагается ближайший офис. Если банкомат захватил карту и не выдает ее обратно, звонок в службу поддержки — это один из способов сообщить о проблеме. Оператор уточнит информацию о возможности возврата и поможет оформить перевыпуск.
Представители малого и среднего бизнеса могут проконсультироваться об условиях обслуживания и тарифах, услугах по регистрации, самоинкассации, бонусах от партнеров на развитие, скидках и акциях. Также сотрудники поддержки предоставят информацию для юридических лиц о виртуальной бизнес-карте, видах банковских гарантий и зарплатных проектах.
Номер горячей линии банка Открытие
Единый контактный номер 8 800 444 44 00. Звонить можно круглосуточно по всем вопросам.
Телефоны Открытия

Для корпоративных клиентов:
- 8 800 444 44 55 — для звонков по России;
- +7 495 224 44 55 — для звонков из-за границы.
Для клиентов — физических лиц:
- 8 800 444 44 00 — для звонков по России;
- +7 495 224 44 00 — для звонков из-за границы.
Для VIP-клиентов:
- 8 800 222 02 22 — для звонков по России;
- +7 495 224 02 22 — для звонков из-за границы.
Для держателей карт:
- 8 800 700 78 77 — для оперативной блокировки карт:
- 8 800 444 44 00 — по всем вопросам.
Есть ли служба безопасности
ПАО банк Открытие уделяет особое внимание защите средств, которые ему доверили клиенты. Отвечает за это направление служба безопасности.

В случае подозрения на мошеннические действия (если поступают звонки или сообщения с требованием предоставить конфиденциальную информацию, при передаче сведений о счетах и картах третьим лицам) необходимо сразу позвонить на горячую линию банка.
Онлайн-портал банка Открытие
Большинство вопросов можно решить самостоятельно, воспользовавшись «Личным кабинетом». Для этого необходимо войти в интернет-банк с персонального компьютера или установить приложение на своем смартфоне, скачав его бесплатно из Play Маркет или App Store.
С ПК
Вход в онлайн-портал с ПК находится на главной странице официального сайта open.ru. В правом верхнем углу расположена синяя иконка «Интернет-банк». Новым клиентам необходимо пройти несложную регистрацию.

Для физических лиц реализована возможность управления своими счетами, вкладами, а также перевода денег в другие банки по номеру счета или телефона. В ЛК можно проанализировать движение средств, увидеть выставленные налоги и штрафы и тут же их оплатить.
Если вы не смогли найти необходимую информацию или у вас остались вопросы, в «Личном кабинете» доступен чат со специалистами, которые помогут вам в режиме онлайн. В приложении реализована возможность оплаты без комиссий более 3000 услуг, в т. ч. ипотеки, потребительского кредита, ЖКХ, сотовой связи. Для удобства настраиваются шаблоны и автоплатежи.
Для владельцев бизнеса в интернет-банке реализована возможность совершать платежи, подписывать документы, управлять услугами, получать выписки и справки, оформлять кредиты/депозиты, актуализировать сведения об организации и пользоваться другими необходимыми функциями.
Ответы на частые вопросы о мобильном приложении
Как можно зарегистрироваться?
Для регистрации необходимо скачать приложение в AppStore (https://apps.apple.com/ru/app/id909649844) или Google Play (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.openbank) и активировать его, указав номер своей карты. Затем ввести текст SMS, которое поступит на контактный телефон и придумать логин и пароль для дальнейшего пользования услугой.
Могу ли я в приложении перевести деньги клиенту другого банка по номеру телефона?
Да, такой перевод возможен.
Могу ли я оперативно заблокировать карту в приложении в случае утери?
Да, приложение позволяет установить блокировку. Для этого необходимо выбрать функцию «Управление картами» и кликнуть на кнопку «Блокировка». Операция будет выполнена в течение нескольких минут.
Есть ли возможность совершать обмен валют и по какому курсу?
Да, можно обменивать средства, хранящиеся на счетах, на другую валюту по выгодному курсу. Информация отображается в «Личном кабинете» на момент покупки.
Какая комиссия при оплате услуг?
Оплата многих услуг с помощью мобильного приложения производится без комиссии.
Если я забыла пароль в «Личный кабинет», можно восстановить его удаленно?
Чтобы восстановить доступ в «Личный кабинет», необходимо открыть приложение и выбрать ссылку «Забыли логин или пароль». На контактный телефон будет направлено SMS-сообщение. После этого необходимо придумать новые идентификаторы.
Что делать, если я забыла PIN-код карты?
PIN-код карты можно изменить в приложении. Для этого необходимо перейти во вкладку «Мои продукты» и выбрать «Еще…» под балансом нужной карты. Затем дважды ввести новый PIN и подтвердить изменение, указав числовой код из SMS.
Я буду видеть штрафы за нарушение ПДД автоматически или мне каждый раз нужно вносить данные?
Поиск штрафов производится автоматически. Для этого необходимо ввести в систему данные своего транспортного средства.
Можно ли оплачивать ипотечный кредит через мобильное приложение?
Да, ипотечный кредит можно оплачивать без комиссии.
Я хочу накопить деньги на поездку, мне для этого нужно открыть еще один счет?
Нет. Для этого в приложении реализована удобная функция «Моя копилка». Перевод денег возможен с любой карты, в т. ч. в автоматическом режиме. Воспользоваться услугой можно и для нескольких целей.

Режим работы Открытия
Кол-центр для поддержки клиентов круглосуточный. Данные о режиме работы отделений и банкоматов размещены на официальном сайте. В мобильном приложении можно узнать эту информацию, уточнить адрес и построить к нему маршрут.
Скорость ответа техподдержки
При обращении на любой номер техподдержки скорость ответа составляет не более нескольких минут. Служба работает для физических и юридических лиц.
Отправка жалобы банку
Отправить жалобу банку можно, позвонив в контактный центр, написав сообщение в официальных группах в соцсетях или в форме обратной связи в «Личном кабинете» или мобильном приложении.
Другие способы связи с банком
Задать вопросы и получить оперативный квалифицированный ответ также можно:
- На официальных страницах ФК Открытие в соцсетях «ВКонтакте» (https://vk.com/otkritiecorp), Twitter (https://twitter.com/otkritie), Facebook (https://www.facebook.com/otkritie), Instagram (https://www.instagram.com/open.bank/).
- При помощи формы заказа обратного звонка. Она размещена на основной странице сайта в нижнем правом углу. Необходимо оставить свой номер телефона, и сотрудники в ближайшее время перезвонят, окажут поддержку и ответят на все возникшие вопросы.
Отзывы о техподдержке банка Открытие
Ольга, 34 года, Волгоград:
На этой неделе я потеряла карту и мне нужно было срочно ее отключить. Хочу выразить свою благодарность оператору колл-центра за поддержку — она успокоила меня, заблокировала карту и подробно рассказала, что мне делать дальше.
Светлана, 42 года, Москва:
Этим летом я лишилась работы. У меня возникли проблемы с выплатой ипотечного кредита. К моей беде отнеслись с пониманием — помогли оформить заявку и произвести рефинансирование из Сбербанка в Открытие с более выгодным процентом. При сборе необходимых документов поддерживали меня. Мне удалось уменьшить ежемесячные выплаты. Спасибо большое сотрудникам за отзывчивость и доброе сердце!
Владислав, 36 лет:
Я редко пишу отзывы, но хочу сделать исключение. Вчера я обратился по контактному телефону с технической проблемой. Оператор Андрей предложил несколько вариантов решения и попросил 1 день для уточнения деталей. Сегодня перезвонил, результат оказался даже лучше, чем я ожидал. Приятно, что сотрудники банка так заботятся о клиентах!
Наталья, 51 год, Череповец:
Раньше я была клиентом другого банка, но мне не нравилось, что в офисах длинные очереди, по телефону не дозвонишься. Зимой я стала клиентом Открытия. Почти все вопросы могу решить самостоятельно в мобильном приложении. Если возникает сложная задача, быстро дозваниваюсь на горячую линию и мне корректно и подробно все рассказывают.
Олег, 37 лет, Суздаль:
Добрый день! Я являюсь индивидуальным предпринимателем. Я тщательно выбирала банк, в котором меня бы устраивали и тарифы на пользование услугами, и качество обслуживания. Меня интересовала возможность управлять своими финансами удаленно. И уже 2 года я клиент Открытия. Мне нравится общаться со службой техподдержки — дозваниваюсь быстро, ответы четкие и понятные. Спасибо вам, что заботитесь о своих клиентах!
Добрый вечер, брал карту в номос банке на 30тр , банк исчез,сейчас в бюро кредитных историй я должен открытию 108 тр , как так?
В 2016 году я писала заявление на закрытие счета, сама с г. Новотроицк, специально приехала в Оренбург чтобы закрыть счет. По состоянию на сегодняшний день 10.08.2021 мой счет закрыт не был, эту информацию я узнала с сайта НАЛОГ РУ. Выписку о закрытии счета мне тоже предоставить не могут, поясняя тем, что нужно личное присутствие и не важно в каком городе я нахожусь. Зато кредит и карту они мне могут выслать в кратчайшие сроки по почте. Более халатного отношения еще не встречала. Подумайте 300 раз когда будете обращаться в данный банк……………..
Обратился в банк «Открытие» в связи с невозможностью войти в личный кабинет, типа у меня не включен плагин «ява скрипт», хотя он включен. Оператор обьяснил, что нужно чистить историю и операционнка у меня старая на компе, и смартфон старой модели, т.е. все надо в топку, вообщем «помог». Но почему-то без нареканий работают личные каб. Сбербанка на обоих устройствах, мистика. Защита входа этого банка на высоте, даже от собственных клиентов.