Личный кабинета НПФ «Открытие»

В НПФ «Открытие» «Личный кабинет» (ЛК) — это интернет-ресурс, позволяющий зарегистрированным пользователям хранить пенсионные накопления и управлять сбережениями. Финансовые операции можно осуществлять в удаленном режиме без посещения регионального офиса.

«Личный кабинет» НПФ «Открытие»: предназначение

ЛК НПФ Открытие
«Личный кабинет» НПФ «Открытие» позволяет пользователям управлять своими сбережениями.

В 2018 г. произошло слияние 3 крупных негосударственных пенсионных фондов (НПФ) в единую компанию под руководством банка «Открытие». Организация реализует социальные программы, считается надежной и финансово стабильной.

Большинство граждан России изъявили желание перечислять деньги на накопительные счета, открытые в новой финансовой структуре, а также перевести свои выплаты из других учреждений и получать дополнительный процент от суммы сбережений за инвестирование.

Для удобства вкладчиков разработана специальная онлайн-площадка, на которой можно создать собственную учетную запись и следить за начислениями.

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо иметь компьютер или смартфон и доступ к интернету.

Функционал и возможности

Набор функций персонального кабинета зависит от способа регистрации профиля. В НПФ «Открытие» предусмотрено 2 версии ЛК:

  • базовая;
  • расширенная.

Основной профиль имеет ограниченный набор функций. Он закрепляется за пользователем сразу после регистрации в учетной системе без привязки мобильного телефона и подтверждения клиентских данных через «Госуслуги».

Для формирования аккаунта понадобится паспорт или СНИЛС.

Стандартный сервис позволяет:

  • просматривать сведения о поступлениях на накопительный счет;
  • узнавать текущий размер начислений;
  • прогнозировать выплаты на виртуальном калькуляторе, размещенном на официальном сайте;
  • пополнять счет онлайн.

Расширенный профиль обладает более широкими возможностями. Он позволяет просматривать личные сведения и пользоваться дополнительными услугами, такими как:

  • подача заявления на назначение негосударственной и накопительной пенсии;
  • заключение договора индивидуального пенсионного обеспечения;
  • подача заявки на обновление банковских реквизитов для выплат;
  • контроль состояния счета;
  • слежение за ростом начислений;
  • возможность обновления или подтверждения персональных и контактных данных;
  • получение выписки по операциям;
  • внесение средств на счет в дистанционном режиме;
  • запрашивание копии документов;
  • подключение услуги «Автоплатеж»;
  • связь с техподдержкой.

Аккаунт создается через сервис упрощенной идентификации. Чтобы подключиться к системе, требуется иметь действующий номер телефона и подтвердить доступ простой электронной подписью через СМС-код.

Возможности
Возможности личного кабинета.

Преимущества использования для физических лиц

Основные достоинства открытия ЛК в учетной системе фонда:

  1. Удобство пользования.
  2. Круглосуточный доступ к накопительному счету.
  3. Быстрое решение финансовых и технических проблем через службу поддержки.
  4. Осуществление операций дистанционно.

Регистрация и создание профиля

Право регистрации кабинета предоставляется клиентам НПФ «Открытие», подписавшим с организацией соглашение на оказание услуг.

Базовый

Регистрация индивидуального аккаунта:

  1. Открыть стартовую веб-страницу фонда.
  2. В верхнем правом углу нажать на клавишу «Личный кабинет».
  3. В открывшейся форме найти пункт «Зарегистрироваться».
  4. В анкете указать: документ, по которому будет выполняться процедура идентификации, — СНИЛС или паспорт; номер свидетельства либо паспортные данные; дату рождения.
  5. Нажать на кнопку регистрации.
  6. Ввести электронную почту.
  7. Задать пароль для последующего входа в систему.

Страница регистрации

Процедура завершена.

Расширенный

Чтобы получить доступ к полной версии персонального кабинета, следует:

  1. В базовом профиле нажать на кнопку перехода в расширенный аккаунт.
  2. В перечне способов идентификации выбрать желаемый вариант.
  3. Заполнить анкету.
  4. Отправить запрос на рассмотрение.

На указанный в форме номер телефона поступит СМС с кодом, который прописывают в пустой строке.

Уведомление об изменении статуса отправляется на e-mail клиента.

Регистрация
Форма регистрации «Личного кабинета».

Действия в случае ошибки регистрации

На экране может появиться фраза «Ваши данные не найдены в системе».

Причины ошибки и их решение:

  1. Пользователем не заключен договор с фондом. Посетите офис, составьте заявление, подпишите соглашение.
  2. Некорректный ввод персональной информации. Проверьте анкету, исправьте запись и повторите действия.
  3. С момента подачи заявления до текущей регистрации изменились личные сведения. Воспользуйтесь способом идентификации через СНИЛС или позвоните в службу поддержки для смены данных в учетной системе.

Если при переходе на расширенный профиль в течение 10 минут не поступает код в виде короткого сообщения, необходимо связаться с оператором кол-центра, уточнить номер, привязанный к базовому аккаунту.

Вход в «Личный кабинет»

Авторизоваться в учетной системе фонда можно:

  • с помощью секретных ключей доступа;
  • через сайт «Госуслуги».

Инструкция по выполнению входа в ЛК:

  1. Перейти на официальный сайт НПФ «Открытие».
  2. Найти кнопку «Личный кабинет».
  3. В новом окне указать логин и пароль. Если при регистрации использовался СНИЛС, вводят номер документа.
  4. Нажать «Войти».

Вход в ЛК

При наличии подтвержденной учетной записи на веб-портале «Госуслуги» клиенту необходимо:

  1. В форме входа найти соответствующую кнопку, кликнуть по ней.
  2. Отправить запрос в электронном виде.
  3. Верифицировать личность.

Манипуляции с авторизацией через «Госуслуги» выполняются быстро.

Госуслуги
Авторизоваться в личном кабинете можно через сайт «Госуслуги».

Смена и восстановление пароля

Если по какой-то причине человек забыл код безопасности, он не сможет сменить или восстановить его. Вкладчику потребуется пройти процедуру повторной регистрации, после чего задать новый логин и пароль.

Пользователь должен знать: при 5-кратном ошибочном вводе секретных ключей в течение 24 часов происходит блокировка профиля; повторить процедуру входа можно ровно через сутки с момента последней попытки авторизации.

Обратная связь

При возникновении проблем обращаются в службу технической поддержки. Операторы работают с 08:00 до 20:00 по будним дням. Связаться с консультантами можно:

  • по телефону горячей линии 8 (800) 200-59-99;
  • в индивидуальном аккаунте;
  • на официальном сайте учреждения без прохождения авторизации;
  • на корпоративных страницах в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, Twitter и «Яндекс.Дзен».

Самым простым и быстрым способом связи является звонок по телефону, наиболее удобным — использование личного профиля.

В ЛК необходимо найти форму «Обратная связь», описать сложившуюся ситуацию или возникшую проблему, отправить сообщение.

Клиент имеет право задать вопрос или отправить жалобу на качество обслуживания на веб-ресурсе компании. Ему необходимо найти раздел «Служба качества фонда» или «Помощь», заполнить анкету, указав персональные данные, составить текст обращения и выслать письмо электронным способом. Заявка, предложение или претензия рассматривается на протяжении 5-10 дней. Ответ поступит на e-mail.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Быстрый переход

Последние статьи

Рубрики сайта