Премиальное обслуживание в банке «Открытие» – условия получения статуса «Премиум», привилегии

Услуга «Открытия» – «Премиум» доступна клиентам, поддерживающим на счетах необходимый баланс, приобрести или получить премиальный статус иным путем невозможно. После присвоения категории человек может воспользоваться льготными предложениями от банка. Тарифы доступны только для привилегированных клиентов и позволяют получать дополнительный доход, пользоваться поддержкой юристов и иметь доступ в бизнес-залы аэропортов.

Особенности премиум-статуса в банке «Открытие»

Особенности премиум статуса
Чтобы не терять статус необходимо следить за состоянием счета.

Премиальный пакет автоматически подключается при достижении порогового значения баланса. При падении суммы ниже допустимого предела статус отключается, для сохранения следует пополнить счет в течение 30 календарных дней. Дополнительную информацию можно получить у персонального менеджера. Определить сотрудника, ответственного за взаимодействие, можно по телефону или заполнив форму обратной связи на сайте. Если в отделении банка «Открытие» нет персональных менеджеров, то обслуживание клиента возлагается на директора операционного офиса.

Преимущества и привилегии для клиентов

При получении премиального статуса человек получает:

  • подключение к программе Lounge Key с возможностью 12 бесплатных визитов в бизнес-залы аэропортов в год;
  • страховую премию до 163 тыс. евро для клиента и членов семьи;
  • увеличенный до 4% кэшбэк на все покупки;
  • возможность получения до 11% возврата за сделки в избранной категории;
  • увеличение годовой процентной ставки по вкладам;
  • льготные условия при обслуживании в отделениях банка;
  • дополнительные бонусы, зависящие от категории пластикового платежного средства;
  • скидки на бронирование номеров в отелях по всему миру;
  • юридическую поддержку без оплаты стоимости услуг адвокатов;
  • обмен валюты по льготному курсу (доступен для суммы от 1000 долларов или евро).

Человек получает услугу обслуживания в индивидуальном порядке в отделениях банка, доступна услуга консьерж-сервиса, работающего в режиме 24/7.

Допускается оформление до 5 пластиковых карт без внесения комиссии, обслуживание и повторный выпуск производятся бесплатно. Предлагается информирование обо всех операциях без оплаты услуги. Банк обеспечивает скидку до 30% на поездки в арендованных автомобилях бизнес-категории, бесплатный роуминг.

Доступ в бизнес-залы аэропортов

Получение статуса «Премиум» позволяет человеку воспользоваться услугами залов ожидания бизнес-категории в аэропортах на территории России и зарубежья. Подключение к программе Lounge Key обеспечивает до 12 бесплатных посещений на протяжении года, последующие визиты подлежат оплате согласно тарифной политике воздушного вокзала. Для свободного прохода требуется предъявить пластиковое платежное средство от «Открытия», на котором временно замораживается сумма 3,25 доллара или эквивалент в рублях по текущему курсу.

Страховка выезжающих за рубеж

Страховка
При подключении программы страховать можно все сферы жизни.

Получение премиального статуса автоматически предусматривает страхование гражданина и членов семьи на сумму до 163 тыс. евро на человека. Предложение действует при поездках за границу и на территории РФ. Страховая премия делится на российскую и зарубежную доли (до 51,5 тыс. и 111,5 тыс. соответственно). Полис начинает действовать на удалении более 100 км от места прописки и действует за границей на протяжении 90 суток (периода проживания без оформления вида на жительство). Размер выплаты зависит от тяжести страхового случая.

Программа предусматривает льготное страхование:

  • квартир и загородных домов с выгодой до 30%;
  • автомобилей по программам каско, «Каско Профессионал» и «Каско с франшизой» (скидка 25-30%);
  • здоровья по спецпрограммам.

Кэшбэк 4% на все

При совершении покупок с использованием банковской карты на баланс возвращается 4% от потраченной суммы. Начисленные очки можно использовать при дальнейших расчетах по курсу 1 балл равен 1 руб. Клиент может воспользоваться накопленным кэшбэком при достижении баланса 1500 единиц. При расчете бонуса сумма покупок округляется до 100 руб. в меньшую сторону. Если клиент не совершает ежемесячные покупки с использованием интернет-банка, то кэшбэк остается на уровне 2%.

11% на макрокатегории и 1% на все остальное

Кэшбек
Клиенты подключают вид возврата средств на свое усмотрение.

Банк предлагает премиальным клиентам выбрать избранную категорию, по которой будет начислять возврат 11%. Перечень доступных групп выбирается через «Личный кабинет», допускается изменение категории 1 раз в месяц, предложение начинает действовать с 1 числа следующего расчетного периода. При активации услуги 4% кэшбэк недоступен, за покупки вне избранной группы начисляется 1%. Предложение выгодно людям, часто приобретающим одинаковые товары или услуги, в остальных ситуациях выгоднее сохранить повышенный до 4% возврат за все расходы по пластиковой карте.

Повышенные ставки по вкладам и накопительным счетам

При получении статуса процентная ставка по накопительным счетам увеличивается до 4,2%. По вкладам обеспечивается повышение выгоды на 0,2% относительно базовой ставки. Клиент не платит комиссию за исходящие и входящие переводы на сумму до 100 тыс. руб. в месяц с платежных средств любых банков. Допускается снятие наличными до 1,2 млн в сутки и не более 3 млн руб. в месяц, но следует контролировать баланс, не допуская падения остатка ниже допустимого предела. В противном случае премиальный статус аннулируется.

Бонусы от платежных систем согласно категории карты

Бонусы платежных систем
Доступ к бонусам владельцам карт предоставлен по всему миру.

Привилегии зависят от типа платежной системы:

  1. Держателям продуктов Visa предлагаются скидки на аренду такси Gett, льготы до 25% за услуги помощи на дорогах от Российского Автомобильного Товарищества. Клиент получает скидки в продуктовых магазинах и супермаркетах, ювелирных салонах, перечень льгот постоянно обновляется.
  2. Пользователям системы MasterCard доступны международные переводы без комиссии через Pavsend, предусматривается увеличенный кэшбэк от партнеров. Для получения информации о доступных льготах следует подключить карту лояльности к электронному кошельку.

Скидка 20% на отели и билеты

Для держателей платежных средств Opencard и SVO Club активна скидка 20% на бронирование номерного фонда в отелях или билетов через внутренний сервис банка. Услуга доступна только в случае оплаты услуг бонусными баллами. Если клиент частично расплачивается средствами с расчетного счета, то скидка не предоставляется. При оформлении возврата возможны штрафные санкции или пени. Банк рассматривает каждую заявку по отдельности и учитывает не только статус клиента, но и стаж сотрудничества и баланс счетов.

Бесплатная юридическая поддержка

В рамках правовой поддержки предоставляются:

  • консультирование через приложение «Консьерж24» или посредством электронной почты;
  • обжалование штрафов и помощь при разборе обстоятельств ДТП;
  • поддержка процесса регистрации по месту постоянного или временного проживания;
  • консультирование по вопросам заполнения налоговой документации;
  • поддержка процесса регистрации расчетных счетов для физических лиц в различных кредитно-финансовых учреждениях;
  • разъяснение вопросов по кредитованию и работе с коллекторами;
  • консультирование по процессам регистрации и расторжения брака с последующим разделом имущества и исполнением алиментных обязательств;
  • пояснение вопросов, возникающих у людей в процессе трудоустройства или подбора сотрудников;
  • оформление завещания и поддержка процедуры вступления в наследство;
  • разъяснение прочих законодательных актов.
Консьерж 24
Специальный сервис на связи с клиентом круглосуточно без выходных.

Стоимость обслуживания

Банк не предусматривает взимания абонентской платы за предоставление премиального статуса. Кредитно-финансовое учреждение компенсирует затраты на предоставление дополнительных услуг за счет оборота средств клиента, помещенных на счетах. До 2020 г. предоставлялся отдельный пакет «Премиум», за который взималась ежемесячная комиссия 2500 руб. в случае нарушения требований по размеру баланса. Если сумма на счету соответствовала нормативам, то абонентская плата не предусматривалась.

Как стать премиальным клиентом

Для поддержания привилегированного положения в банке «Открытие» необходимо хранить на счетах в кредитно-финансовом учреждении и компаниях группы сумму:

  • от 3 млн руб. для жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области;
  • от 2 млн руб. для граждан, проживающих в других населенных пунктах Российской Федерации.

Чтобы стать участником программы, необходимо пополнить счет до требуемого порога, а затем оставить заявку на сайте банка. В формуляре следует указать фамилию, имя и отчество, а также номер сотового телефона для обратной связи. Клиент должен согласиться на обработку персональных данных, а затем отправить запрос. Документы автоматически передаются менеджеру, который свяжется с человеком и уточнит детали процедуры. Для решения вопросов клиенту следует связаться со службой поддержки по телефону 8-800-444-4477 или 8-495-224-4477 (для РФ и Москвы соответственно).

Обмен валюты
Премиум клиентам доступны многие интересные предложения.

Отрицательные стороны премиум-сервиса

Предлагаемые льготы позволяют получить дополнительную прибыль, но банк стремится сократить затраты и вводит различные ограничения. Например, скидка на отели и билеты предоставляется при покупке услуг через кредитно-финансовое учреждение. Оформление сделок на сайтах авиакомпаний или через сервис бронирования гостиниц позволяет сэкономить до 30-35%, что выше скидки от банка. Дополнительным недостатком является необходимость поддержания баланса на требуемом уровне, при снижении остатка премиальный статус аннулируется.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Быстрый переход

Последние статьи

Рубрики сайта