Новый способ оформления ипотечного кредитования от банка «Открытие»

При сотрудничестве с банком «Открытие», теперь можно консультироваться со специалистами банка по мессенджеру WhatsApp. Новый способ позволяет задавать вопросы консультантам, отправлять документы для оформления кредитов и ипотеки, открывать вклады. Для этого нужно позвонить по телефону горячей линии, затем специалист напишет клиенту в WhatsApp, где будет продолжено общение.

На большинство вопросов будет отвечать обученный бот. Он поможет получить необходимую информацию по кредитам, заполнить заявления, отправить необходимые документы. Бот подготовит все необходимые документы для совершения сделки, а затем передаст их специалисту банка.

«Открытие» — это первый банк в России, кто воспользовался народным приложением для общения с клиентами. Данный способ позволяет подготовить всё необходимое для оформления кредита. А для завершения оформление нужно будет приехать в отделения банка в назначенное время. Все документы уже будут переданы специалисту. Такое решение позволяет существенно экономить время клиентов для подачи заявок и оформления кредитов.

Представители «Открытия» заявляют, что приобретение жилья в ипотеку – ответственное событие. Для принятия такого решения необходимо упростить все этапы получения кредитования. Чат бот будет принимать заявления и документы, отвечать на вопросы в любое удобное для клиента время. Такой подход уменьшает вероятность ошибки. После запуска программы, в первые дни оформить кредиты смогли более 1000 пользователей банка.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Быстрый переход

Последние статьи

Рубрики сайта

EnglishRussian