Способы проверки баланса карты банка «Открытие»

Владелец платежного инструмента должен контролировать остаток средств на счете. В противном случае он не сможет совершать покупки безналичным способом в розничных торговых точках или интернет-магазинах из-за отсутствия денег. Прежде чем выполнять трансакции, банк рекомендует клиентам ознакомиться с инструкцией, как узнать баланс карты «Открытие» через СМС, и подключить услугу «SMS-инфо».

Нюансы отслеживания баланса карты банка «Открытие» по СМС

SMS-инфо
Для контроля средств на карте банк рекомендует подключить услугу «SMS-инфо».

В соответствии с нормами законодательства и с целью обеспечения финансовой безопасности кредитно-финансовое учреждение обязано информировать держателей карт о расчетных операциях. При условии подключения соответствующей опции на все действия по снятию, пополнению или оплате товара должны приходить сообщения.

Услуга «СМС-информирование» позволяет отслеживать любые движения денежных средств по карте, управлять финансами и проверять расходы в режиме реального времени.

Текстовые оповещения о текущем балансе направляются банком через операторов сотовой связи и поступают на пользовательский номер телефона, зафиксированный в информационной банковской системе.

Подключение SMS-инфо

В версии, созданной для мобильных устройств, смартфонов и планшетов, разрешается подключить услуги «СМС-инфо» и «Уведомления по карте». Оповещения будут поступать в форматах:

  1. SMS. Не зависит от интернета.
  2. Push. Работает при стабильной сети. Если скорость соединения слишком медленная, уведомление приходит позже, после восстановления связи.
  3. Push Pro. Действует для всех случаях. Когда есть интернет, поступает Push; при его отсутствии на телефон автоматически отправляется СМС.

Алгоритм действий, как активировать опцию SMS-информирования в «Мобильном банке»:

  1. Войти в персональную учетную запись.
  2. В меню «Мои деньги» найти вкладку «Карты».
  3. Кликнуть по нужному платежному инструменту.
  4. В настройках выбрать «Уведомления», затем «SMS-инфо».

Инструкция, как подключить Push-уведомления в мобильном приложении:

  1. Войти в свой аккаунт с помощью логина и пароля.
  2. Перейти в раздел «Профиль».
  3. Нажать на пункт «Уведомления».
  4. На новой странице выбрать подходящую карту.
  5. В настройках обозначить способ получения Push или Push Pro.
  6. Передвинуть ползунок в режим «Получать».
  7. Для подтверждения операции ввести 4-значный код из СМС, присланного на номер телефона.

Уведомления о поступлениях и расходах денежных средств будут приходить только на карту с активированной опцией. Если требуется настроить оповещения для других платежных инструментов, услугу подключают к каждому продукту по отдельности.

Push-уведомления
В мобильном приложении можно настроить Push-уведомления и получать информацию о балансе.

Активировать «СМС-инфо» можно в «Личном кабинете» пользователя на официальном сайте банка «Открытие». Для этого:

  1. Открывают индивидуальный профиль на веб-ресурсе через форму авторизации.
  2. Переходят во вкладку «Настройки».
  3. Выбирают «SMS-инфо».
  4. В списке отмечают карту и подключают ее.
  5. Операцию подтверждают кодом из сообщения.

Если физическое лицо не может самостоятельно подключить услугу, можно обратиться с паспортом в отделение или позвонить в кол-центр.

Альтернативные способы проверки счета

Возможные варианты, как проверить баланс карты:

  • в мобильном приложении;
  • в интернет-банкинге;
  • с помощью банкомата;
  • в службе поддержки;
  • в офисе кредитной организации.

Клиент выбирает тот способ, который наиболее выгоден и удобен.

Через «Мобильный банк»

Программное обеспечение, разработанное специально для смартфонов и планшетов, можно скачать из официальных онлайн-магазинов App Store и Google Play.

После установки приложения его надо запустить и активировать. В специальное окно вписывают номер кредитной или дебетовой карты, ожидают СМС на телефон, сопряженный с платежным инструментом, и вносят полученный одноразовый код безопасности.

Пользователь проходит авторизацию в системе, меняет временный пароль на постоянный, регистрирует персональный профиль.

Чтобы посмотреть остаток денег на счете в «Мобильном банке» на устройствах iOS или Android, требуется:

  1. Войти в активированный «Личный кабинет», введя логин и пароль.
  2. Перейти в раздел «Мои деньги».
  3. Открыть пункт «Карты».
  4. Из списка оформленных банковских продуктов выбрать подходящий вариант.

Баланс отобразится под наименованием платежного средства. Если по нему щелкнуть мышкой, откроется вся информация:

  1. Количество бонусных рублей находится сразу под значением рублевого остатка.
  2. В нижней части экрана представлена история выполненных операций.
  3. В верхнем правом углу при нажатии на знак шестеренки будут показаны сведения о текущем тарифном плане и реквизиты карты.

Если установить режим инкогнито, остаток средств не будет отображаться на экране в интернет-банкинге и мобильной версии, в т. ч. при совершении платежей. Для этого в открытом приложении необходимо выполнить последовательность шагов: «Мои деньги» — «Карта» — «Настройки» — «Приватность» — «Скрыть».

Есть и другой способ: провести пальцем справа налево по строке, на которой прописаны данные карты, нажать на иконку в виде глаза.

Мобильное приложение
Контролировать средства на карте можно через «Мобильное приложение» банка.

Онлайн через интернет

Личный профиль предоставляет возможность осуществлять любые операции в дистанционном режиме, в т. ч. посмотреть текущий баланс на кредитной или дебетовой карте.

Чтобы проверить счет, требуется:

  1. Перейти на главную страницу веб-сайта банка «Открытие».
  2. Используя ключи безопасности, авторизоваться в системе.
  3. В меню найти вкладку «Мои продукты».
  4. Перейти в раздел «Карты» и отметить платежное средство.

Остаток денег отображается напротив названия выбранного банковского инструмента.

Через СМС

Физическим лицам предлагают воспользоваться несложным способом — узнать баланс по СМС.

В текстовом поле записывают сообщение в виде БХХХХ, где ХХХХ — 4 последние цифры номера карты, привязанной к контактному телефону, и отправляют запрос на номер +7 (903) 767-27-27.

Через банкомат

Кредитная организация имеет обширную сеть банкоматов на территории России. Ознакомиться с местоположением оборудования можно на официальном ресурсе ФБ «Открытие» онлайн в разделе «Банкоматы и офисы».

После определения местоположения ближайшего устройства следует:

  1. Вставить платежное средство в специальный разъем банкомата.
  2. В открывшемся окне ввести ПИН-код.
  3. В меню открыть раздел «Информация по карте».
  4. Выбрать опцию «Баланс».

На экране монитора появится значение остатка счета в денежном эквиваленте.

Звонок на горячую линию банка

Уточнить баланс можно у оператора, позвонив в службу поддержки.

Телефоны контакт-центра банка «Открытие»:

  • 8 (800) 444-44-00 — по России звонок бесплатный;
  • +7 (495) 224-44-00 — со стационарных номеров комиссия не взимается, связь с других устройств оплачивается согласно тарифам провайдера.

Сотруднику банка называют данные для идентификации и номер карты, после чего консультант сообщает остаток на лицевом счете.

Обращение в офис

Если узнать баланс самостоятельно не получается, обращаются в отделение. С собой надо взять удостоверение личности и договор банковского обслуживания.

Процедуру можно провести в офисе на кассе: вставить в расчетный терминал платежное средство, набрать ПИН-код и посмотреть сумму на счете.

Стоимость запросов по остатку

Услуги «СМС-инфо» и «Уведомления по карте» предоставляются новым клиентам на бесплатной основе в течение 45 дней обслуживания. По истечении срока ежемесячная стоимость СМС и Push Pro составляет 59 руб. За Push-оповещения плата не берется.

Без лишних трат можно выполнять проверку баланса:

  • в банкоматах «Открытия» и партнерской сети (в устройствах сторонних учреждений за услугу снимаются деньги в соответствии с установленными тарифами);
  • в «Личном кабинете»;
  • у операциониста в офисе.

Банк разрешает компенсировать комиссию за услугу бонусными рублями, если баланс равен или превышает 59 баллов.

Меры предосторожности при взаимодействии с сотрудниками банка

При обращении на горячую линию или в отделение банка, кроме номера карты, консультант запрашивает дополнительную информацию. Она предоставляется пользователем только для идентификации личности в целях безопасности.

Нельзя называть сотрудникам банка секретные данные: пароль, ПИН-код, CVV2/CVC2, размещенный на оборотной стороне платежного инструмента. Эти сведения конфиденциальные и не подлежат огласке.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Быстрый переход

Последние статьи

Рубрики сайта